Последние темы
»  The Sims 4. Готовые симы
Пт 8 Июн - 3:36 автор Дживанши

» The Sims 2. Harry Potter
Сб 31 Мар - 9:09 автор Ванька1

» Прорицание Ардат
Вс 4 Фев - 5:18 автор -AndromedA-

» Салон - мастерская Эльвиры Шакировой
Сб 30 Дек - 15:53 автор Shakirova Elvira

» Книги каких жанров и авторов вы читаете?
Ср 22 Ноя - 12:51 автор The_Cat_Lady

» Хаки для расширения возможностей игры.
Пт 20 Окт - 20:54 автор ElfyMaloy

» Какие фильмы вы предпочитаете?
Пт 29 Сен - 22:13 автор Maria38

» Разное
Сб 12 Авг - 21:38 автор ViktoriaKiss

» Легенда о Девичьей башне
Вс 6 Авг - 11:22 автор -AndromedA-

» Считаем до 19999
Ср 5 Июл - 2:38 автор Afrodita

» ИГРА: заверши слово...
Ср 5 Июл - 2:38 автор Afrodita

» Мастерская Aspire
Вт 4 Июл - 18:53 автор maria changes

» Сломанные скачанные причёски
Вс 25 Июн - 13:25 автор michiganbeach

» "Грани судьбы"
Вт 20 Июн - 9:36 автор Ksandra

» Игра: Да, но...
Пн 8 Май - 16:07 автор Рейра

» Ассоциации.
Чт 13 Апр - 20:20 автор Ksandra

» Слова
Чт 13 Апр - 17:40 автор Mrs. Biscontin

» Что ты видишь?
Чт 13 Апр - 14:57 автор Ksandra

» Всем известная игра - ГОРОДА!!!
Ср 12 Апр - 12:13 автор ElizaBM

» Ассоциации Ников
Вт 11 Апр - 18:38 автор ElizaBM

» Игра: Что бы ты сделал?
Пн 10 Апр - 15:00 автор ElizaBM

» Игра Съедобное-Несъедобное
Пн 10 Апр - 14:22 автор ElizaBM

» Ассоциации продолжаем
Пн 10 Апр - 14:12 автор ElizaBM

» Новая игра: ТРЕХЛИТРОВАЯ БАНКА!
Вс 9 Апр - 16:47 автор ElizaBM

» Ассоциация с аватаркой
Вс 9 Апр - 16:45 автор ElizaBM

<
Наши друзья:
My little workshop! for sims3
badkisa777 XmSimsraonsimsallaboutstyleAnnaMariaSims2ThesimsresourceVitaSims LianaSims3SimsNewsLianaSims2”CCCSintiklia's creations
Sims by SeverinkaСайт посвящен играм The Sims

Sims 2 City



Каталог сайтов Всего.RUКаталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Браслеты Шамбала Каталог webplus.info
Опрос

Какие дополнительные материалы Вы бы хотели больше видеть на сайте:

63% 63% [ 92 ]
18% 18% [ 26 ]
20% 20% [ 29 ]

Всего проголосовало : 147

Самые активные пользователи
Maria Azazel (7442)
 
~√in4enza~ (6659)
 
Кимберли (5482)
 
ElizaBM (4300)
 
Mianna (3911)
 
Королева Моргана Tika (3170)
 
~MiLaDy~ (2884)
 
Toarichi (Настасья) (2851)
 
Meyfen (2701)
 
QUI-GON (2501)
 

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 47107
Последний зарегистрированный пользователь: smetashka33

Наши пользователи оставили сообщений: 119892 в 2414 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Симс Forever - форум об игре-саге The Sims! » The Sims 4 » The Sims 4. Секреты и уроки. » The Sims 4. Карьера детектива/полицейского

The Sims 4. Карьера детектива/полицейского

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Кимберли

avatar
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
С новым дополнение "На работу" добавилась новая профессия полицейского. Большая часть работы детектива связана с раскрытием преступлений, кроме того, в его обязанности входит патрулирование улиц, регистрация арестантов и кое-что еще. Первые два дня, в которые вы сопровождаете своего подопечного на работе, – обучающие. Сим участвует в раскрытии дела, которое ведет другой полицейский, и приобретает опыт поддержания порядка в общественном месте. После этого вам дается больше свободы действий: вы ведете свои собственные расследования, при этом сами решаете, когда и что делать. Конечно, есть шкала выполнения заданий, и на нее нужно ориентироваться, чтобы быстрее расти в карьере, и все-таки у вас есть возможность выбрать, какой стиль работы вы предпочтете. Можете раскрывать преступления каждый день, не отвлекаясь на мелкие задачи. Можете вести каждое дело неспешно, в течение нескольких дней, тратя больше времени на патрулирование улиц, прием заявлений горожан или занятия спортом.

Задачи детектива и полицейского
Сразу скажу, что у некоторых задач есть повторные варианты типа «сделать это еще раз», их я опущу, так как они означают то же самое. Поехали!
Получить дело на любом компьютере в полицейском участке. Криминальный мир не дремлет, так что всегда можно найти нераскрытое преступление, если только вы уже не заняты – принято вести только одно дело за раз.



Начать составлять схему преступления после получения собственного дела. Это действие очищает большую доску от данных предыдущего расследования, чтобы вы могли добавлять улики и фотографии по новому делу. Находится в общем кабинете.
Отправиться на место преступления можно с помощью компьютера или доски. После загрузочного экрана вы окажетесь на другом участке, при этом и лот, и симы выбираются как будто случайно из игры. Например, вы попадаете в дом Ландграабов, а вместо них вас встречает какой-нибудь Мортимер Гот в компании неизвестных. Не волнуйтесь, с Ландграабами будет все хорошо, ведь максимум, на что способны преступники в Симс 4, – это украсть картину или разрисовать участок граффити. На месте будут и другие полицейские, занятые опросом свидетелей и сбором улик, правда, лично вам они ничем не помогут.
Собрать улики на месте преступления. Некоторые сами бросаются в глаза, например, сломанная техника, граффити и прозрачные объекты. Другие можно обнаружить, если кликнуть по полу и поискать их – они могут быть где угодно. Требуется собирать образцы и отпечатки пальцев.



Сфотографировать место преступления, то есть делать снимки улик. Отдельно покупать фотокамеру для этого не нужно.
Получить заявление от свидетеля. Все, кто снует по дому, кроме полицейских в форме – свидетели, и их можно опросить.



Вернуться в полицейский участок, когда собрано достаточно данных. Все, что вы насобирали на месте преступления, оседает в личном багаже. Когда вы собираетесь уходить, игра предупреждает, что вы больше не сможете вернуться, но не стоит волноваться по этому поводу. Забавно, что улики в симском мире универсальны – однажды я раскрыла дело без посещения места преступления, используя улики и фотографии, которые остались с предыдущего расследования.
Проанализировать улику, иными словами успешно воспользоваться химическим анализатором. На этом устройстве в лаборатории полицейского участка анализируются отпечатки пальцев и образцы улик. Результат может быть как удачный, так и неудачный – то есть либо улика будет полезной для дела, либо время на анализ потрачено впустую. Работа с аппаратом развивает логику и иногда добавляет внимательности, хотя сама по себе внимательность не страхует от неудачного результата при анализе улик.



Искать в базе данных полиции, используя фотографии и заявления свидетелей. Это делается на компьютере.
Подшить улики к делу на компьютере – для новичков, которым еще не разрешают самим пользоваться доской и составлять схему преступления.
Добавить улики на схему преступления, если у вас уже есть доказательства, обработанные на анализаторе и пробитые по базе. При добавлении этих данных на доску, сим получает информацию о преступнике – пол, возраст, цвет волос, одежда и характер. Одна улика – одна примета. Также схему преступления можно анализировать, но для этого должно пройти время с тех пор, как вы добавили улики, иначе ничего не получится. Неудачная дедукция добавляет напряжения, а удачная – дает новую зацепку и заряд внимательности.



Выпустить ориентировку можно с помощью схемы преступления, когда уже известно несколько примет. Но не стоит спешить. Имеет смысл добыть побольше улик, чтобы составить точный портрет подозреваемого, хотя бы штук 5. Просмотреть уже известную информацию можно в дневнике на смартфоне.



Приметы преступника вам еще предстоит правильно понять. Могут быть сложности с оттенками волос и наименованиями одежды. Однажды я приехала в парк в поиске пожилой женщины с седыми волосами, которая носит топ. Увидев седую даму в майке, я поспешила ее арестовать, посчитав, что майка тоже может считаться топом, однако это была моя ошибка. Игра сообщила, что симка не подходит под описание, и арест не удался. Позже в том же парке нашлась другая седая женщина, на которой был более элегантный атласный или шелковый топ. Она-то и оказалась преступницей. В другой раз я искала взрослого светловолосого мужчину в брюках-клеш и рубашке с длинным рукавом. В библиотеке, куда я отправилась, не было ни одного подходящего сима. Единственный взрослый светловолосый сим был в обычных прямых длинных брюках, с верхом, больше похожим на свитер или водолазку, но никак не рубашку. Решив рискнуть, я арестовала его и допросила в участке. Он оказался виновным. Вероятно, тут поможет изучение списка одежды в редакторе персонажа, чтобы лучше ориентироваться в игровых названиях.
Арестовать подозреваемого. После выпуска ориентировки вы отправляетесь на место, где видели похожего по описанию персонажа, например, в парк. Здесь ваша цель – арестовать сима, на которого указывают улики. Можно спрашивать прохожих, но быстрее найти самому. Не забудьте воспользоваться блокнотом в смартфоне, чтобы освежить в памяти приметы. Если вы попытаетесь задержать не того сима, то есть совершить незаконный арест, у вас ничего не получится, а продуктивность работы снизится. Возьмите на заметку: бонусная черта характера «Проницательность» помогает при поиске подозреваемых по ориентировке, так как позволяет моментально узнавать характер персонажей.



Допустим, вам удалось арестовать сима, подходящего под описание преступника по всем признакам. Это еще не все. Вы отправляетесь с ним в полицейский участок, чтобы выяснить, виновен он или нет. Этого предстоит добиться методом допроса.
Допросить подозреваемого после ареста. Можно сделать это сразу после доставки подозреваемого в участок, а можно запереть сима в камере и заняться другими делами, а к допросу приступить потом или на следующий день. Советую перед этим обеспечить своему детективу внимательное состояние. Когда будете готовы, нажмите на персонажа или на стол в специальной комнате с односторонним зеркалом.



Обращайте внимание на состояние собеседника и шкалу в верхней части экрана. Ваши действия оказывают определенное влияние на процесс – либо вы приближаетесь к истине, либо отдаляетесь.
Какие действия доступны: приемы хорошего и плохого копа и использование улик.:

   Хороший коп:
*вежливо попросить информацию
*спросить про преступление
*рассказать личную историю
*притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
*притвориться, что проверяешь телефон
*предложить леденец
*пообещать вкусную еду
*обсудить жертву
*давать ложные обещания
*вести светскую беседу

   Плохой коп:
*задавать трудные головоломки
*задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
*запугивать
*игнорировать
*играть безумного копа
*описать ужасы в тюрьме
*попросить взятку
*размахивать наручниками
*рассказать историю про тюрьму
*угрожать щекоткой
*угрожать пауками
*уставиться холодным взглядом

   Улика:
*показать заявление свидетеля
*показать улику (отпечатки пальцев)
*показать фотографии с места преступления
*приплести несуществующую улику
*просмотреть папку с делом
*показать визитную карточку



Наверное, это самая интересная часть работы. Трудно выделить какие-то закономерности, так как вариантов очень много, однако кое-что я заметила. Например, чередование приемов из разных категорий обычно действует лучше повторения одних и тех же. Если подозреваемый держится слишком уверенно, нет смысла церемониться с ним по-доброму, лучше его запугать и заставить волноваться. Опции внимательного состояния чаще всего оказываются эффективными. А если попросить взятку, эффективность допроса снижается, зато повышается бюджет детектива – на 350 симолеонов. Действия с уликами доступны, даже если в багаже не осталось улик. Успешный допрос придает копу чувство уверенности (а игроку – смешинок).



Когда шкала обсуждения заполнится, вы узнаете, виновен подозреваемый или нет. В итоге нужно добиться признания от виновного или отпустить невиновного. Можно завершить допрос раньше, так и не выяснив степень причастности подозреваемого, и тогда его придется отпустить и найти другого сима, подходящего под ориентировку.
В конце концов, виновный будет найден. Просидит он в камере заключения недолго – на следующий день вы его уже не увидите. Или наоборот увидите, только уже не в камере, а где-нибудь в городе. Видно, наказания в The Sims 4 совсем короткие. Но это уже не ваше дело – ваше дело закрыто, и пора искать себе новое. Или заняться чем-нибудь еще, например, патрулированием улиц.
Заступить на дежурство, чтобы следить за общественным порядком. Опцию можно найти на доске-схеме или где-то на городском пейзаже, когда рядом с курсором появляется машинка. Район патрулирования выбирается случайно: это может быть и парк, и жилая улица.



Патрулировать 2 часа. Заступив на дежурство и попав на улицу, оставайтесь там в течение двух часов, чтобы выполнить эту задачу. Ничего сложного.
Общаться с горожанами на дежурстве. От патрульного требуется просто поболтать с обычными персонажами. Недостатка в прохожих не будет.
Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки. Патрулируйте район, смотрите по сторонам, и нарушитель обязательно попадется. Держите на прицеле мусорные контейнеры и симов с сердитыми походками – их агрессия так и норовит вылиться в пинание бака или драку с другим персонажем. Однажды может достаться даже вам! Нарушителю порядка сразу выдавайте штраф – это ваша цель. Даже если вы находились в другой части района в момент нарушения и все проглядели, опция будет доступна, так что можете понажимать на подозрительных личностей и проверить, нельзя ли выписать им штраф. Кстати, ничто не мешает вам самим начать провоцировать прохожих и их же потом наказать. Разве что профессиональная этика.



Вернуться в полицейский участок. Познакомились с парой горожан, выписали один-два штрафа, и можете возвращаться. В участке тоже немало дел.
Сделать снимок в месте для регистрации. Это такое место позади приемной, недалеко от камер содержания преступников. Выбирайте одного из них, ставьте спиной к разлинованной стене и делайте снимок для базы данных. Фотографировать можно и подозреваемых по делу, но только до того, как вы их допросили и закрыли дело.



Снять отпечатки пальцев преступника в месте регистрации. Аналогично – регистрируете заключенного из камеры или подозреваемого до допроса. Иногда отпечатки не получаются, и звучит резкий звук, пугающий и детектива, и арестанта.



Обыскать преступников в месте регистрации. То же место, те же участники. Процесс обыска неприятен полицейскому, ибо преступники не отличаются опрятностью. Зато игроку забавно: на вытащенный из кармана огромный нож у симов может не быть никакой реакции, а найденная кукла насторожит детектива и заставит арестанта отнекиваться. Не буду раскрывать всех находок, это лучше видеть самому.



После регистрационных действий преступник возвращается на место. Часто он послушно делает это сам, но вы можете проконтролировать и запереть его в камере.
Получить заявление в полицию от обычного персонажа. В полицейский участок каждодневно приходят горожане и скапливаются в приемной, чтобы подать заявление. По свободе можете подходить к посетителям и принимать их жалобы, например, на шумных соседских детишек.



Поговорить с начальницей. Или с начальником. Мне почему-то попадались только начальницы. Сидят они безвылазно в отдельном кабинете за компьютером и, как правило, говорят что-нибудь грозное, если вы пришли к ним «на ковер». Когда персонаж сам становится главным, в участке больше не будет другого начальника, хотя кабинет все равно постоянно занят охочими до интернета сослуживцами.
Обсудить теории раскрытия преступления с коллегами. Хороший повод познакомиться с другими обитателями полицейского участка. Их бывает много: простые офицеры, детективы, ассистент в приемной, лаборант в лаборатории. Влияния разговоров на ход расследования я не заметила.



Упражняться 1 час в тренажерном зале полицейского участка. В наличии беговые дорожки, боксерские груши и силовая техника. Душ тоже есть, на первом этаже. Интересно, что во время тренировки можно воодушевить на занятия спортом проходящего мимо коллегу, и он присоединится.
Просмотреть базу данных полиции на компьютере, видимо, чтобы быть в курсе событий или имитировать бурную деятельность.

Взято с сайта: http://darasims.com/
Автор: Lamare
Редактор: LyashkO
Публикатор: Lamare


_________________

Никнейм  Кимберли  зарегистрирован!

Кимберли

avatar
❣Милый Admin The Sims 2❣
❣Милый Admin The Sims 2❣
Что еще можно делать на работе в полиции
Возможности времяпрепровождения в полицейском участке не ограничены заданиями из списка в углу экрана. Если вы многое успели сделать, а время еще осталось, можно заняться своими делами. В первую очередь, конечно, потребностями. В участке есть небольшая столовая, душ, бесплатный интернет. Можно наладить дружбу с коллегами за перекусом. Кроме прочих опций общения, можно обсудить дело или восторгаться его раскрытием.



Оборудование в участке иногда ломается (компьютеры, анализаторы), местами бывают мусор и грязь. К счастью, коллеги тоже умеют чинить технику и убираться, но почему бы и вам не подтянуть навык механики, если желание есть? Помочь можно и по-другому: разобраться с канцелярской работой на компьютере или принять дежурство в приемной, где вам обеспечено интенсивное общение.   Можно утихомирить разбушевавшихся преступников или выпустить кого-то из камеры, правда, непонятно зачем. С этими преступниками вообще мало что понятно. Например, почему виновных по текущим делам отпускают на следующий день, а эти сидят вечно в своих оранжевых робах? Не иначе как они провинились чем-то посерьезнее рисования гномов на чужих лужайках...


Взято с сайта: http://darasims.com/
Автор: Lamare
Редактор: LyashkO
Публикатор: Lamare


_________________

Никнейм  Кимберли  зарегистрирован!

AnyutkaRerina_

avatar
Оччень активная девушка!
Оччень активная девушка!
У меня был молодой персонаж мужчина, который до старости работал в этой сфере. И только на свой день рождения, когда становился пожилым, он получил заветное повышение 10 уровня. Уж очень долго он взбирался по карьерной лестнице оу


_________________

Счастлив тот, кто не замечает, лето теперь или зима.
https://vk.com/anyutkarerina

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

 Рейтинг@Mail.ru 

Рейтинг@Mail.ru